Гарантии

Уважаемые клиенты!

Все изделия, продаваемые в фирменном магазине спортивного оборудования avenir-sport.ru, имеют технические паспорта, гигиеническое заключение, шильд с серийным номером и гарантийный талон.
Гарантия на спортивное оборудование предоставляется фирмой-изготовителем ООО "Авенир". В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли она составляется исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение указанного в гарантийном талоне срока (гарантия на рамы тренажёров 15 лет, а на сидения, упоры и прочие расходные узлы и материалы 12 месяцев).

Как воспользоваться правом на гарантийное обслуживание

Обращение в течение 14 дней со дня покупки

  1. Обратитесь в сервисную службу по телефону +7 (3812) 218-211.
  2. Получите профессиональную консультацию по любому вопросу, связанному с характеристиками и эксплуатацией приобретенного у нас оборудования.

Нередко причинами неисправностей становятся ошибки покупателей при сборке или эксплуатации оборудования. В этом случае консультации специалиста помогут устранить проблему самостоятельно. При невозможности решения вопроса дистанционно, наш менеджер согласует с вами выезд специалиста сервисной службы, который приедет к вам и на месте произведет осмотр оборудования, устранение дефектов и регулировку. При обнаружении производственного брака специалист оформит документы для замены или ремонта оборудования.

Обращение по истечении 14 дней со дня покупки

  1. Обратитесь в сервисную службу по телефону +7 (3812) 218-211.
  2. Ремонт осуществляется по гарантии фирмы-изготовителя.

Обязательно сохраняйте платежные документы и гарантийный талон, они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

В гарантийные обязательства фирмы не входит покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий.

Внимание! Гарантия не действует при отсутствии гарантийного талона, если оборудование хранилось, было собрано или установлено неправильно. Кроме того, гарантийный талон недействителен, если были нарушены правила эксплуатации или тренажёры использовались не по назначению. При наличии механических повреждений на оборудовании гарантия также не действует.

Сервисное и профилактическое обслуживание

Сервисное и профилактическое обслуживание спортивного оборудования, купленного в Компании AVENIR Sport, проводится согласно регламенту и перечню обязательных профилактических работ, указанных в гарантийных талонах и технических паспортах, передаваемых Вам при покупке оборудования. Обслуживание спортивных тренажеров проводится специалистами сервисной группы компании за дополнительную плату.

Инженерная служба Компании AVENIR Sport гарантирует качественное профессиональное техническое обслуживание и ремонт в кратчайший срок, гибкую ценовую политику для постоянных клиентов. Для проведения профилактического обслуживания и ремонта вам необходимо заполнить заявку на сервисное обслуживание.  

Заявку вы можете оставить любым удобным для Вас способом:

.jpg